Книга нейромаркетинг скачать бесплатно

В разделе находится произведение Взорвать мозг потребителя автора Нейромаркетинг в mp3 формате. Есть текст и слова. Отличная возможность прослушать любимую произведение в любое время и в любом месте, например, дома.

Длинна mp3: 52:48

Добавили: 2016-05-05

Текст: 165

Оценка: 0        

СкачатьРазмер файла - 7.75 MB
Другие песни исполнителя
Текст песни:

Braincodes - Научно-исследовательский центр - club51755624 В гостях Николас Коро, главный куратор Исследовательского Центра Брендменеджмента и Брендтехнологий (RCB&B). Нейромаркетинг - это новое направление маркетинговых исследований, предметом которого является изучение неосознанных сенсомоторных, когнитивных и эмоциональных реакций человека на определенные стимулы. Исследователей интересует только та реакция человека, которая не прошла через его сознательные "фильтры". Во время исследования фиксируются физиологические реакции респондента на различные стимулы (образцы рекламы, упаковки, продуктов, логотипы) - такие, как изменение активности разных участков головного мозга, частота пульса и дыхания, влажность кожи, движения зрачков и т.п. Для их регистрации используется специальная аппаратура - электроэнцефалографы, магниторезонансные томографы, системы слежения за зрачками (т.н. eye-tracker) и т.п. Целью нейромаркетинговых исследований является объективная оценка нейрофизиологических проявлений реакций респондентов. Эти проявления представляют ценность, т.к. достоверно отражают когнитивные (внимание, запоминание, узнавание) и эмоциональные процессы в психике потребителя. Полученная таким образом информация способна существенно расширить представления о том, как принимаются решения потребителем. finam.fm Маркетинговая среда 20/04/2011 Страница программы на сайте. Там можно посмотреть и прослушать полные видео и аудиоверсии этой программы, прочитать расшифровку.

Последние регистрации
Ната
Ната
ivo ivo1
ivo ivo1
ivo ivo
ivo ivo
b a
b a
vladimir  bozhko
vladimir bozhko
Павел Крючков
Павел Крючков
Последние видеоклипы