Как построить бренд компании вокруг сервиса, увеличить долю на рынке и одержать победу над конкурентами, повысив уровень обслуживания? 10 апреля гуру сервисной культуры Джон Шоул впервые выступит в Петербурге со своей программой Первоклассный сервис как конкурентное преимущество. Мастер-класс Джона Шоула, организованный Объединенной Консалтинговой Группой при поддержке коммуникационного агентства MediaBuzz, пройдёт в изысканных исторических интерьерах Талион Империал Отеля единственного в России отель класса люкс клубного типа. Если Вы собственник клиентоориентированного бизнеса, топ-менеджер, специалист и HR-менеджер в банковской сфере, HoReCа, ритейле, телекоммуникациях, то это мероприятие для Вас Кто такой Джон Шоул? - президент Service Quality Institute - мотивационный спикер - успешный бизнесмен - автор обучающих программ и мировых бестселлеров на тему совершенствования сервиса - спикер Петербургского Международного Экономического Форума (2008 и 2012 гг.) - спикер международного онлайн тренинга Keynote (2012 г.). За один день Вы получите знания о лучших практиках по итогам 25 лет работы гуру сервисной культуры, которые помогут